С 10:00 до 21:00, без выходных

+7 (499) 113-19-08

В новом патенте Apple говорится о шлемах виртуальной реальности.

17.06.2019
В новом патенте Apple говорится о шлемах виртуальной реальности.

Недавно был опубликован новый патент компании Apple. В нём говорится об устройствах, системах и методах стереоскопической обработки 3D-объектов в 360 градусов. Согласно патенту, технология поможет в работе шлемов виртуальной реальности.

Проблема.
Все знают, что виртуальная реальность может вызывать тошноту, повышенное потоотделение и рвотные позывы. Когда мы используем виртуальную реальность, наше тело не движется, но мы двигаемся в виртуальном мире. Визуальное несовпадение может вызывать дискомфорт. Производители шлемов виртуальной реальности рекомендуют снимать их каждые полчаса или сразу же, как только вы чувствуете дискомфорт.
Несовпадение движения в реальном и виртуальном мире вызывает проблемы. Чем больше движений в виртуальном мире, тем хуже нам становится.

Решение Apple.
Apple пишет об обработке 3D-объектов стереоскопически. Для этого проекция будет создаваться для каждого глаза отдельно.  Обычно виртуальная реальность создаётся в соотношении 2:1, а финальный результат – это видеофайл. При стереоскопической обработке будет два отдельных видео.
Метод такой обработки можно будет использовать для мобильных устройств, компьютеров и ноутбуков. Добиться такого будет непросто, так что предстоит проделать ещё много работы. Изначально патент Apple был подан в 2018 году, а опубликовали его только сейчас.


У многих действительно возникает дискомфорт при использовании шлемов виртуальной реальности. Создаются разные техники дизайна, чтобы минимизировать этот эффект. Однако проблема всё ещё не решена, поскольку наш мозг пока не привык к виртуальному миру.


Если новая технология Apple решит проблему, то это станет большим прорывом в мире виртуальной реальности. Теперь остаётся только ждать, пока компания воплотит свою идею в реальность.

Подписка на рассылку акций!

Получайте оповещения об акциях и специальных
предложениях