С 10:00 до 21:00, без выходных
+7 (499) 113-19-08Попробуйте, это надежно!
Мы работаем только в строгом соответствии с законом “О защите прав потребителей”. Защитим вас от брака и любых других неприятных моментов по вине производителя.
Ваше доверие – самое ценное, что у нас есть.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какой перечень документов необходим для получения гарантийного ремонта?
Каждому покупателю при приобретении товара выдается гарантийный талон. Он необходим для получения гарантийного ремонта. Не выбрасывайте его в течении всего срока эксплуатации товара.
Возможен ли обмен или возврат товара?
В случае, если вы обнаружили заводской брак или другие проблемы на стороне производителя, то товар можно обменять или вернуть деньги. Для этого:
В каких случаях мне могут отказать в бесплатном ремонте?
В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если он поврежден не по вине производителя. К ним относятся:
Также в некоторых случаях может быть отказано по следующим причинам:
Чтобы получить гарантийный ремонт, нужно иметь при себе гарантийный талон. Он выдается
В каком случае происходит обмен/возврат?
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Какие сроки гарантийного ремонта?
В среднем гарантийный ремонт занимает около 10-ти дней. В особо тяжелых случаях сроки могут продлиться до 45 дней.
Где происходит ремонт?
С нами сотрудничают более 10 сервисных центров в Москве. При покупке Вам будет выдан гарантийный талон, в котором указан сервисный центр, предоставляющий Вам гарантию.
Остались вопросы по гарантии?
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас в течение 5 минут
или звоните по номеру +7 (812) 426-13-85 С 10:00 до 21:00, без выходныхПодписка на рассылку акций!
Получайте оповещения об акциях и специальных
предложениях
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо за отзыв!
Он поступил администратору для проверки на спам и вскоре будет опубликован.
Оформление заказа
Задать вопрос
Купить в кредит